Курс империала
С 23.12.2016г. цена покупки и продажи 1 империала составляет 3 318 руб 00 коп.

Рекомендация новичкам:
Для понимания сути дела представляется совершенно необходимым, чтобы новичок прочёл Конституцию Российской империи 2012 года и подписался на нашу Вечёрку. Кнопка для скачивания Конституции РИ на малиновой планке, а форма для подписки на Вечёрку - внизу экрана.

Публикации.
Опубликован цикл рассказов: * Украина как антисистема Русского Мира * Черные мифы о Руси. От Ивана Грозного до наших дней * Заговор * Преддверие катастрофы. Похищение иконы Казанской Божьей Матери * Распутин * Катастрофа* Керенский * Свердлов, Ленин, Троцкий * "Великий октябрь" * Брестский мир. Начало геноцида * Военный коммунизм * Индустриализация * Неосоветские страдания * Российский Императорский Дом (историко-юридическая справка)


АвторСообщение
Глава Центробанка РИ, Председатель Палаты лордов




Сообщение: 8084
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.17 21:05. Заголовок: Будущее - за электромобилями


Toshiba уже выпускает аккумуляторы для электромобилей, которые заряжаются за 6 минут. Эти батареи обозначаются SCiB (Super Charge ion Battery). Они позволяют достигать 90% заряда за 6 минут, обеспечивая 320-километровый пробег.
Секрет новых аккумуляторов - применение (вместо оксида лития/титана для анода) оксида титана/ниобия. Это позволило создать батарею уникальной энергоемкости и до предела снизить время восполнения энергозапаса.
В Москве скоро появятся электрокары BMW с новейшей 32-киловаттной батареей от Toshiba, заряжаемой за 6 минут для запаса хода 320 км. Это в три раза больше, чем способны обеспечить нынешние литий-ионные батареи при том же времени перезарядки.
Новая батарея сохраняет свои характеристики даже после 5 000 циклов перезарядки и эффективно работает в условиях низких температур.

click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Глава Центробанка РИ, Председатель Палаты лордов




Сообщение: 8181
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.18 06:33. Заголовок: Шэнчжэнь и электробу..


Шэнчжэнь и электробусы


27 декабря представители Комитета транспорта и перевозок города Шэньчжэнь на пресс-конференции заявили, что теперь все автобусы в городе перешли на электричество. Таким образом, впервые в Китае и во всем мире появился мегаполис с автобусным парком, который работает исключительно на электричестве.
По городу курсирует 16359 экологически чистых автобусов, вместо старых дизельных.

В городе установлено 510 зарядных станций, имеющих 8 тыс. точек зарядки. Каждая из них может полностью восстановить заряд батареи автобуса всего за 2 часа.
По предварительным подсчётам, переход на электрические двигатели позволит отказаться от закупки 345 тыс. тонн топлива в год и снизить объёмы выброса диоксида углерода на 1,35 млн тонн.

Помимо электробусов, в Шэньчжэне работают 12518 электротакси - 62.5% всего таксопарка города.
Электротакси тоже экономят порядка 119.000 тонн топлива в год.

Шэньчжэнь был выбран в 2009 году в качестве одного из 13 городов для пилотной национальной программы по переводу городского транспорта на новые источники энергии.

О производстве электробусов в Китае, 2011-2016 здесь

Интересно, что общую экономию потребления топлива в Китае благодаря росту электротранспорта в 2017 году Platts оценивает на уровне 300 тыс. б/д (см.под катом)


Общую картину нельзя представить без электроскутеров и электровелосипедов. Поскольку Шэнчжэнь разбит на районы, выезд за пределы которых на частном транспорте платный, машины часто используют для поездок на короткие расстояния. В таких случаях электроскутер оказывается успешным конкурентом. Сбывается экологически полезная для легких горожан мечта китайского руководства - даже полная блокада поставок нефти в КНР не остановит жизнь в городе. Производство чисто электрических автобусов в КНР перевалило за 100 тыс. в год. Экономия на импорте нефти в целом по стране уже превысила 16 млн. тонн нефти в год. Остается проблема грузовиков, которая тоже успешно решается, и личного транспорта. Однако, острота экологических проблем пока снижается достаточно медленно.

click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глава Центробанка РИ, Председатель Палаты лордов




Сообщение: 8186
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.18 15:34. Заголовок: Газофикация автотран..


Газофикация автотранспорта в РФ


Вспомним, что Ё-мобиль тоже предполагалось газофицировать. Вопрос газофикации автотранспорта существовал в СССР в 50-ые годы. Формально идея выглядела разумно. При перегонке нефти получали среди прочих фракций фракцию жидкого газа, то есть газа, который под низким давлением легко сжижался. Потом газ загоняли в баллоны, которые использовали для обогрева зданий, газовых плит и даже для автотранспорта. Считалось это выгоднее, чем углубление переработки нефти при производства бензина без свинцовых примесей. Со зданиями понятно - тянуть трубы ко всем домам в сельской местности считалось делом слишком дорогим. Аналогично на дачах газовый баллон довольно удобен для кухонных плит. С автотранспортом свои проблемы. Я как-то говорил с одним водителем в 70-ые, чей грузовичек перевели на газ. Он сказал, что едет нормально, только на подъемах двигатель тянет хуже, чем раньше тянул на бензине. Недаром Ё-мобиль на газе задумывался как машина для бедных. Богатые предпочитают машины, которые уверенно разгоняются и уверенно едут в гору. Поэтому даже в годы дорогой нефти газофикация автотранспорта развивалась медленно, точнее, стагнировала.

Сейчас не просто цены на нефть и газ упали. Резко упал экспорт газа. Возник вопрос о поисках нового применения избытка газа. Недаром Туркмения создала производство из газа машинных масел и, возможно, скоро создаст производство бензина из газа. Естественно, не сама создала, а сперва закупила за границей оборудование. Газ имеет проблемы. Во первых, это вопрос наличия точек для смены баллонов. Во вторых, это сам вопрос смены баллонов. Заправить бензином можно без труда - сунул кран в бензобак, нажал рычажок, бензин сам потек. Электрозаправка длиться дольше - сунул штепсель в розетку, гуляй и жди. Баллоны тяжелые, их надо менять, то есть подтаскивать одни, вытаскивать другие. Это не женская работа, где одна женщина жмет на кнопку, бензин подается, женщина-водитель заранее суёт легкий кран со шлангом в бензобак. Подобная заправка требует дополнительный, мужской персонал. Далее вопрос износа баллонов, проверка степени заправки, утечки газа. Вы сдаете хороший баллон, а вам подсовывают черти-что, других нет, не согласны - не заправитесь. Далее вопрос старый - мощность двигателя уменьшается. На закладку последнее - где взять газ, если газ кончился, а заправки поблизости нет? У других бензинчик можно отлить, а как они поделятся газом? Рассуждения Путина о том, что газ не сольешь, то есть не уворуешь, имеют обратную сторону медали, особенно, с учетом планов перевести на газ военный транспорт. Встал грузовик в поле во время маневров, пока не приедет аварийка с баллонами, дальше не поедет.

По целому ряду показателей газофикация автотранспорта это шаг назад по сравнению с бензиновым транспортом и электротранспортом. Можно говорить, что пока электромобили имеют меньший пробег и заряжаются дольше. Но они хоть подъем берут хорошо, допускают подзарядку друг от друга. Транспорт на газу практически по всем показателям хуже бензинового, кроме одного, самого главного - способен обеспечить Газпрому внутренний рынок сбыта вместо внешнего. Поскольку автотранспорт на бензине и электричестве продолжает развиваться, то в принципе неясно, стоит ли транспорт газофицировать или эффективнее просто производить из газа качественный бензин.

click here

Комментарий.
Военная техника в ближайшее время переводу на электротягу подлежать НЕ ДОЛЖНА. И уж тем более - на газовую. Бензин для военных - более надёжное топливо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Бесплатная подписка на газету Вечерние новости Российской империи
Свой бизнес в Российской империи
Flag Counter